Cегодня
среда,
18 сентября
07:50

Правила размещения текстового предупреждения о наличии нецензурной брани на экземплярах отдельных видов продукции

Начало действия документа - 09.03.2016 <*>.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

<*> Внимание! В соответствии с "пунктом 2" данный документ вступает в силу через три месяца со дня официального опубликования

               

Документ не вступил в силу. "Подробнее см. Справку"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2015 г. N 1336

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

РАЗМЕЩЕНИЯ ТЕКСТОВОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НАЛИЧИИ НЕЦЕНЗУРНОЙ

БРАНИ НА ЭКЗЕМПЛЯРАХ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ

 

В соответствии со статьей 4 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном языке Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере использования русского языка" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила размещения текстового предупреждения о наличии нецензурной брани на экземплярах отдельных видов продукции.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 3 месяца со дня его официального опубликования.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

 

 

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 7 декабря 2015 г. N 1336

 

ПРАВИЛА

РАЗМЕЩЕНИЯ ТЕКСТОВОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НАЛИЧИИ НЕЦЕНЗУРНОЙ

БРАНИ НА ЭКЗЕМПЛЯРАХ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ

 

1. Настоящие Правила определяют порядок размещения текстового предупреждения в виде словосочетания "содержит нецензурную брань" (далее - текстовое предупреждение) на содержащих нецензурную брань экземплярах:

а) аудиовизуальной продукции на любых видах носителей;

б) фонограмм на любых видах носителей;

в) печатной продукции (за исключением продукции средств массовой информации).

2. На экземплярах аудиовизуальной продукции и фонограмм, содержащих нецензурную брань, текстовое предупреждение размещается на лицевой поверхности либо лицевой стороне экземпляров, а также на упаковке такой продукции.

3. На экземплярах печатной продукции (за исключением продукции средств массовой информации), содержащей нецензурную брань, текстовое предупреждение размещается на обложке экземпляров, а также на упаковке такой продукции.

4. Текстовое предупреждение наносится любым доступным способом, цветом, контрастным фону, легко читаемым шрифтом и по размеру должно занимать не менее 5 процентов площади поверхности, на которую наносится текстовое предупреждение.

5. Нанесение текстового предупреждения на экземпляры продукции, указанной в пункте 1 настоящих Правил, обеспечивается лицом, допустившим к распространению соответствующую продукцию.