Если в доме ломается стиральная машина, или другая бытовая техника
это трагедия для всех, поэтому мастер по ремонту сразу становится отцом
всемогущим и ему верят, как себе. Однако не каждый сервис отличается
добросовестностью и прежде чем выложить кругленькую сумму, почтите
некоторые рекомендации. Специалисты ремонта по- разному зарабатывают
деньги. Кто-то действительно ремонтирует, а кто-то получает деньги с
клиента, ничего не сделав.
Мы не изобретали технику, поэтому думаем часто, что это
высокотехнологичное устройств, и если оно сломалось, ремонт обойдется
очень дорого.
Запомните выезд мастера по гарантии – бесплатный! Это четко обозначено в
Законе РФ «О защите прав потребителей». А если потребитель приобрел в
магазине при покупке технике дополнительную на нее гарантию и не
воспользовался ею, магазин обязан вернуть деньги.
Зачастую, потребители вызывают мастера по ремонту бытовой техники, в том числе стиральных машин, по объявлению в газете.
Стандартная ситуация:
«Мастер пришёл, взял предоплату 1000 р., разобрал технику и ушёл. Через
день пришёл, взял ещё 500 р. и ушёл. Теперь скрывается, телефон не
берёт либо берёт и кормит обещаниями, что придёт в самое ближайшее
время».
В-первых, если потребителю, разговаривая по телефону, выявляют проблему
поломки техники, объявляют цену, то необходимо сразу класть трубку. Ни
один мастер, ни один сервисный центр не сможет на слух понять, что у вас
сломалось.
Во-вторых, потребителю нужно узнать у мастера по объявлениям о ремонте,
где находится его сервис, ФИО, обязательно взять с квитанцию или
расписку с указанием информации о мастере за предоплату, есть ли
гарантия на оказанные услуги.
В-третьих, необходимо обратить внимание, мастер, к примеру, по ремонту
стиральных машин Bosh на дому не сможет точно обозначить цену детали,
просто потому, что он ее не знает. Такие данные дает только
диспетчерская служба, которая обращается к производителю и узнает все
необходимое.
В-четвертых, если мастер не оформлен как ИП, то отношения потребителя регулируются Гражданским кодексом РФ.
Если Вам необходима
юридическая помощь, Вы можете обратиться в МСОО «Федерация обществ
потребителей Южного региона» по адресу: г. Волгодонск, ул. Степная д.
189 или по телефону «горячей линии» 8 (8639) 22-08-01, 8-928-900-17-16.
Источник:
http://www.vdnews.org